Гарантийный ремонт
Сервисное обслуживание - комплекс технических и организационных мероприятий, осуществляемых в процессе эксплуатации техники с целью обеспечения ей требуемой эффективности выполнения заданных функций. Сервисное обслуживание осуществляется в течение гарантийного и послегарантийного срока.
Гарантийный ремонт - восстановление функциональных и эксплуатационных свойств при выявлении любой неисправности в течение гарантийного срока, возникшей не по вине потребителя.
Послегарантийный ремонт - восстановление функциональных свойств изделия после гарантийного срока эксплуатации за счет покупателя.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
1. Оборудование принимается на гарантийный ремонт только при условии наличия правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, даты продажи, четкой печатью и подписью сотрудника продавца оборудования, а также документов подтверждающих покупку у продавца оборудования (накладных, товарных чеков), и полной технической документации.
2. Гарантийный ремонт не распространяется на разходные материалы, элементы питания, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа.
3. Гарантийный срок указывается в паспортах (рукодство по эксплуатации) оборудования. В случае расширенной гарантии (предоставляется компанией-производителем), через 6 и 12 месяцев со дня покупки, а в последующем не реже одного раза в 12 месяцев обращаться в Сервисный центр для периодического (платного) технического обслуживания (ТО) инструмента с отметкой в карте обслуживания.
4. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи оборудования.
ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ОБОРУДОВАНИЯ
Для гарантийного обслуживания оборудования оборудование в обязательном порядке предоставляется в Сервисный центр:
- в комплектации с рабочим органом (шина, цепь, триммерная головка, нож и т. д.
- с остатком топлива в бензобаке не менее 100 мл;
- в чистом виде.
Решение о проведении гарантийного ремонта принимается Сервисным центром не более 14 (четырнадцати) календарных дней со дня оформления Акта о приеме продукции. Срок ремонта составляет не более 45 (сорока пяти) календарных дней при наличии необходимых запасных частей и отсутствии форс-мажорных обстоятельств. По соглашению сторон, срок ремонта может быть продлен.
Отремонтированное оборудование находится бесплатно на хранении в мастерской не более 14 (четырнадцати) календарных дней с момента отправления Сервисным центром уведомления об окончании ремонта. Далее хранение становится платным - 100 рублей/сутки.
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ
1. На инструмент, у которого отсутствует гарантийный талон, или с истекшим сроком гарантии.
2. На инструмент, эксплуатировавшийся с нарушением инструкции по эксплуатации в том числе с использованием не предусмотренных заводом-изготовителем расходных материалов (масло, свечи, шины, цепи и т. д.)
3. На инструмент, подвергнувшийся самостоятельному ремонту или разборке в гарантийный период*.
4. На инструмент, имеющий повреждения или дефекты, вызванные внешними механическими, термическими, химическими повреждениями, небрежным уходом, стихийными бедствиями.
5. На инструмент, имеющий повреждения, вызванные попаданием внутрь посторонних предметов, жидкостей, а также засорение вентиляционных отверстий, топливных и масляных каналов*.
6. На инструмент, работавший с перегрузками во время работы, которые привели к тепловым задирам поршневой группы и работавшей на тормозе цепи.*
7. На любительский инструмент, эксплуатировавшийся в производственных или профессиональных целях.
8. На инструмент, который в течение гарантийного срока выработал полностью моторесурс (естественный износ деталей при интенсивной работе).
*- выявляются диагностикой в Сервисном центре.
Гарантия не распространяется на расходные материалы и следующие запасные части:
цепи, шины, свечи, звездочки, детали сцепления, триммерные головки, ножи, диски, кордовые шнуры, приводные ремни, амортизаторы, ходовые части газонокосилок и снегоуборочных машин, детали стартерной группы, угольные щетки, сетевой кабель, зубчатые ремни и колеса и т. п.